Бренд МТС

МТС признан самым дорогим российским телеком-брендом третий год подряд — Brand Finance оценил его стоимость в 2020 году в 147,96 млрд руб (+21.8 % к 2019 году)

BRAND FINANCE
TELECOMS 150 2021 https://brandirectory.com/rankings. Рейтинги бренда Brand Finance по оценке ценности бренда были подтверждены Советом по стандартам маркетинговой ответственности (MASB) в рамках Протокола аудита метрик маркетинга (MMAP), формального процесса проверки взаимосвязи между оценкой маркетинга и финансовыми показателями.

# 2

Бренд МТС сохранил второе место в рейтинге телеком-компаний мира по силе бренда, которая оценивается с помощью сбалансированной системы показателей (индекс силы бренда (BSI)), учитывающей маркетинговые инвестиции, собственный капитал и эффективность бизнеса.

# 63

Бренд МТС занимает 63-е место в глобальном рейтинге наиболее ценных телеком-брендов, опережая других российских операторов.

BRAND FINANCE
RUSSIA 50 2020

# 3

В 2020 году бренд МТС поднялся с четвертого на третье место в российском рейтинге силы бренда.

# 8

В 2020 году бренд МТС вернулся на утерянное ранее восьмое место в рейтинге ценности бренда российских брендов.

Бренд МТС