Бренд МТС
МТС признан самым дорогим российским телеком-брендом третий год подряд — Brand Finance оценил его стоимость в 2020 году в 147,96 млрд руб (+21.8 % к 2019 году)
BRAND FINANCE
TELECOMS 150 2021 https://brandirectory.com/rankings. Рейтинги бренда Brand Finance по оценке ценности бренда были подтверждены Советом по стандартам маркетинговой ответственности (MASB) в рамках Протокола аудита метрик маркетинга (MMAP), формального процесса проверки взаимосвязи между оценкой маркетинга и финансовыми показателями.
Бренд МТС сохранил второе место в рейтинге телеком-компаний мира по силе бренда, которая оценивается с помощью сбалансированной системы показателей (индекс силы бренда (BSI)), учитывающей маркетинговые инвестиции, собственный капитал и эффективность бизнеса.
Бренд МТС занимает 63-е место в глобальном рейтинге наиболее ценных телеком-брендов, опережая других российских операторов.
BRAND FINANCE
RUSSIA 50 2020
В 2020 году бренд МТС поднялся с четвертого на третье место в российском рейтинге силы бренда.
В 2020 году бренд МТС вернулся на утерянное ранее восьмое место в рейтинге ценности бренда российских брендов.