Наши стратегические приоритеты

ЭКОСИСТЕМА МТС

Радикальная трансформация бизнес-модели

СТРАТЕГИЯ CLV 2.0

CUSTOMER

  • Пользователь связанных цифровых витрин, бесшовно получающий сервисы МТС и партнеров
  • Клиентоцентричность: смотрим глазами клиента, а не через призму отдельных продуктов и услуг
  • Лучший клиентский опыт благодаря глубокому персонализированному подходу (AI/Big Data)

LIFETIME

  • Нацеленность на долгосрочные взаимоотношения с клиентом
  • Максимизируем общую долгосрочную прибыль от клиента, а не текущую выручку по отдельным продуктам
  • Фокус на поддержание лояльности и эмоциональной привязанности, в том числе и через социально и экологически ответственные действия компании
  • Концентрация на NPS и Love brand

VALUE

  • Высококлассные продукты (в том числе партнерские)
  • Удобная технлогическая платформа для эффективного взаимодействия с партнерами и лучшего клиентского отпыта
  • Создание новой ценности за пределами телекома (включая монетизацию через рекламу и лидогенерацию)