Наши стратегические приоритеты
ЭКОСИСТЕМА МТС
Радикальная трансформация бизнес-модели
СТРАТЕГИЯ CLV 2.0
- Пользователь связанных цифровых витрин, бесшовно получающий сервисы МТС и партнеров
- Клиентоцентричность: смотрим глазами клиента, а не через призму отдельных продуктов и услуг
- Лучший клиентский опыт благодаря глубокому персонализированному подходу (AI/Big Data)
- Нацеленность на долгосрочные взаимоотношения с клиентом
- Максимизируем общую долгосрочную прибыль от клиента, а не текущую выручку по отдельным продуктам
- Фокус на поддержание лояльности и эмоциональной привязанности, в том числе и через социально и экологически ответственные действия компании
- Концентрация на NPS и Love brand
- Высококлассные продукты (в том числе партнерские)
- Удобная технлогическая платформа для эффективного взаимодействия с партнерами и лучшего клиентского отпыта
- Создание новой ценности за пределами телекома (включая монетизацию через рекламу и лидогенерацию)